История танкостроения R 35 - это французский лёгкий танк,предназначенный для сопровождения пехоты и поддержки её.Стоял на вооружении франции с 1935 года,принимал участие в сражении с фашистскими захватчиками до капитуляции франции.После же R 35 был захвачен и использовался уже немецкой армией вплоть до 1945 года.Масса составляла 10,6 тон,компоновочная схема была нестандартной ,двигатель находился в корме (в задней части),трансмиссионное находилось в передней (лобовой) части,отделение же управления находилось по середине,экипаж состоял из 2 человек!История строения и эксплуатации R 35 : разработки шли в 1934 году,производить же стали немного позднее с 1936 и в плоть до 1940 года,эксплуатация же началась тоже с 1936 ,а вот продлилась аж до 1948 года!Всего было выпущенных 1630 танков,половина из них была захвачена.Использовали в франции до капитуляции её ,а потом использовала германия и Италия.Размеры были не велики,длина корпуса составляла 4200 мм,ширина корпуса 1850 мм,высота 2376 мм,клиренс 320 мм . Бронирование было приемлемое ,использовали стальную, литую ,гомогенную.Лоб корпуса верхней части 40 мм с наклоном в 23°,лоб корпуса средней части имел 40 миллиметровое бронирование,лоб корпуса нижней части имел 40 мм с наклоном в 90°,борт же корпуса тоже имел 40 миллиметровую броню,корма корпуса 32 мм с наклоном 24°,днище 10 мм,крыша корпуса 25 мм,башня имела одинаковые показатели со всех сторон по 40 миллиметров брони с наклоном в 28°,крыша башни была 25 мм.Вооружение было слабое,но для поддержки пехоты было достаточно,пушка 37 миллиметровая нарезная SA18 L/21 ,длина ствола калибров 21 ,боекомплект был большой в 116 снарядов,прицелы все телескопические,стоял один пулемёт 7,5-мм «Рей бель».Подвижность была тоже плохой, но опять же для пехоты вполне хватало,двигатель был рядный четырёх цилиндровый,бензиновый,с водяным охлаждением,мощность двигателя составляла 82 лошадиные силы,скорость по шоссе достигала до 20 км/ч ,запас хода в среднем был на 140 км,подвеска была сблокированная попарно и индивидуальная, на горизонтальных резиновых рессорах.
R 35
Комментариев нет:
Отправить комментарий