В истории танкостроения Тип 89, «2589» «Йи-Го» был японским средним танком массой около 11,8 тон,компоновочная схема была стандартной,двигатель был расположен сзади,управление спереди,а вооружение по середине,экипаж состоял из 4 человек.История танкостроения и эксплуатации танка Тип 89 была таковой: Тип 89 это первый японский танк выпускавшийся серийно собственной сборки,но конечно же японцы не с нуля его сделали ,а с британского танка который японцы закупали ранее.Корпус британского танка был полностью переделан улучшен и изменен.Разрабатывался танк с 1929 года ,на производство же встал с 1931 года ,и продолжили делать до 1939 года,всего было выпущено около 400 штук.Размеры танка были приемлемые,длина корпуса составляла около 5750 мм,а с хвостом 6360 мм (хвост это дополнительное приспособление на танк крепящиеся сзади танка и используемое для преодоления длинных противотанковых рвов.),ширина корпуса танка составляла 2180 мм,высота же была равна около 2560 мм,клиренс составлял 480 мм.Бронирование танка было приемлемое,лоб корпуса танка составлял 17 миллиметров толщины ,что и борт и корма тоже имели 17 мм броню,днище было 6 мм толщиной,крыша корпуса около 10 мм,лоб башни был 17 мм,борт же башни был 15 ,так же как и корма башни тоже 15 мм.Вооружение танка Тип 89 было плохим но со временем его улучшили до 57 миллиметровой пушки,ствол был нарезной,боекомплект был равен ровно 100 снарядов,так же дополнительное вооружение два пулемёта 6,5 мм.Подвижность танка была средней ,двигатель в 115 лошадей разгонял танк до 25 км/ч,запас хода был равен 160 километрам,преодолеть подъем без проблем мог только в 34 градуса.Впервые танки Тип 89 были применены в 1932 году,в Китае где показали неплохой результат в сражении,китайские войска не могли противостоять из-за слабого вооружения и устаревшей бронетехники.Совсем другие показатели Тип 89 были продемонстрированные в 1939 году где японские танки были не преградой и с легкостью пробивались даже крупнокалиберными пулеметами,и это был первый шаг к переоборудованию войск Японии и тактики .
Тип 89
Комментариев нет:
Отправить комментарий