пятница, 22 марта 2013 г.

113


В истории танкостроения "113" это тяжелый китайский танк ,разработка модели 113 была начата в 1963 году,в связи с тем что нужно совершенствовать боевое вооружение страны,что в итоге предполагалось заменить WZ-111.Разрабатывали на основе среднего динамичного танка,однако с появлением основных боевых танков Китая работы над 113 моделью были свернуты.А вот в World of Tanks 113 модель китайского танка существует,занимает 10 уровень тяжелых танков Китая,имеет прочность в 2300 единиц,масса танка составляет 45-48 тон,мощность двигателя хоть и самая маленькая среди одноклассников всего в 750 лошадиных сил,то вод скорость максимальная этого танка составляет 50 км/ч что не малый показатель среди одноклассников,скорость поворота танка составляет 36 градусов в секунду что тоже очень хорошо.Бронирование танка не сказать что хорошее ,больше можно его отнести к средним танкам ,но это тяжелый танк из-за своей массы танк не попадает в мерки средних танков,и так лоб корпуса танка имеет 120 миллиметров толщиной с большим углом что позволяет делать частый рикошет ,борт 90 мм толщиной,корма корпуса танка составляет 70 мм.Башня танка довольно хорошо бронированна,240 миллиметров в лобовой части башни с хорошим углом наклона брони,так же хорошая броня в 160 мм в борту башни,и всего 80 мм в корме башни.Вооружение танка отличное,орудие в 120 миллиметров,имеет урон в среднем 440 - 480 единиц,а вот с бронепробиваемостью будет похуже от 193 до 321 мм,орудие само по себе скорострельное 5.5 выстрелов в минуту,скорость поворота башни существенно ниже чем у ИС-7,а так по динамике танк немного напоминает советский тяжелый танк ИС-7.В бою этот танк может чувствовать уверенно только на ровной поверхности из-за низких углов вертикальной наводки,пушка практически не отпускается в низ,так что на холмистой местности для выстрела придется подставлять весь корпус танка под вражеские выстрелы ,так как у танка борта картонные то выезд боком категорически запрещен,можно танковать через башню,по тому как 120 мм во лбу не так уж и много хоть и большой угол наклона.



 113

Комментариев нет:

Отправить комментарий